WIFIRE.
Новости

Вниманию абонентов Интервейв

19 Сен, 2008

Работы по переводу клиентов компании «Ин...

Работы по переводу клиентов компании «Интервейв Коммуникейшнс» на биллинговую систему компании «Нэт Бай Нэт Холдинг»


Уважаемые Абоненты,
Завершается процесс перевода клиентов компании «Интервейв Коммуникейшнс» на биллинговую систему компании «Нэт Бай Нэт Холдинг».

Просим Вас обратить внимание, что для клиентов компании Интервейв действует новый адрес страницы статистики . Для входа в статистику используйте, пожалуйста, свои обычные данные — логины и пароли для клиентов компании Интервейв не изменились.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с техническим обслуживанием, просим Вас звонить по телефону единой технической поддержки 980-24-00. Сотрудники готовы ответить на все Ваши вопросы круглосуточно. Вы всегда можете посмотреть на он-лайн статистику звонков   в техническую поддержку объединенной компании и выбрать наиболее удобное время для звонка.
В ближайшее время все ресурсы «Интервейв Коммуникейшнс» будут перенесены на технические площадки компании «Нэт Бай Нэт Холдинг». В процессе переноса некоторые из ресурсов будут временно недоступны. Форум компании «Интервейв Коммуникейшнс» продолжает работать.

С целью повышение качества обслуживания клиентский офис компании Интервейв/NETBYNET по адресу 9-ая Парковая ул. д.48 к.4 переведен на новый режим работы до 1 октября 2008 г. С понедельника по пятницу прием клиентов осуществляется с 9.00 до 21.00, по субботам и воскресеньям – с 11.00 до 20.00.

Офис «Интервейв Коммуникейшнс» по адресу ул.Наримановская д.4 прекратил свою работу.